Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Калининградский ОНФ требует изменить проект велодорожки вдоль Балтийского моря

Калининградский ОНФ требует изменить проект велодорожки вдоль Балтийского моря
Фото onf.ru
По словам активистов, при строительстве трассы необходимо учитывать мнение местных жителей.

Активисты Калининградского регионального штаба ОНФ выразили несогласие с проектом строительства велодорожки в Светлогорском городском округе, поскольку он не учитывает мнение местных жителей. Соответствующее обращение они направили в регионального правительство. Об этом сегодня, 27 августа, сообщила пресс-служба организации.

Против сооружения велодорожки выступили жители поселка Лесное. По их словам, она проложена между автодорогой и домами, что неизбежно вызовет конфликт с велосипедистами, поскольку как минимум в десяти местах перекроет выезд с придомовых территорий, грозя дорожно-транспортными происшествиями. Кроме того, велодорожка будет размещена на остановке общественного транспорта, и люди таким образом, лишатся ее. Жители также опасаются, что при сооружении инфраструктуры для велосипедистов может быть нарушена дренажная система, и дома будет затапливать после ливней.

Как подчеркнул активист регионального штаба ОНФ Алексей Балабаев, оптимально было бы перенести велодорожку на противоположную сторону трассы, где нет жилой застройки. В этом случае велосипедисты не будут мешать жителям, и не будет повода для конфликтов и ДТП, отметил он.

Велотрасса строится в Калининградской области вдоль всего побережья Балтийского моря от Зеленоградска до поселка Приморье, ее протяженность составит 34 км.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика