Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Калининградский ОНФ требует изменить проект велодорожки вдоль Балтийского моря

Калининградский ОНФ требует изменить проект велодорожки вдоль Балтийского моря
Фото onf.ru
По словам активистов, при строительстве трассы необходимо учитывать мнение местных жителей.

Активисты Калининградского регионального штаба ОНФ выразили несогласие с проектом строительства велодорожки в Светлогорском городском округе, поскольку он не учитывает мнение местных жителей. Соответствующее обращение они направили в регионального правительство. Об этом сегодня, 27 августа, сообщила пресс-служба организации.

Против сооружения велодорожки выступили жители поселка Лесное. По их словам, она проложена между автодорогой и домами, что неизбежно вызовет конфликт с велосипедистами, поскольку как минимум в десяти местах перекроет выезд с придомовых территорий, грозя дорожно-транспортными происшествиями. Кроме того, велодорожка будет размещена на остановке общественного транспорта, и люди таким образом, лишатся ее. Жители также опасаются, что при сооружении инфраструктуры для велосипедистов может быть нарушена дренажная система, и дома будет затапливать после ливней.

Как подчеркнул активист регионального штаба ОНФ Алексей Балабаев, оптимально было бы перенести велодорожку на противоположную сторону трассы, где нет жилой застройки. В этом случае велосипедисты не будут мешать жителям, и не будет повода для конфликтов и ДТП, отметил он.

Велотрасса строится в Калининградской области вдоль всего побережья Балтийского моря от Зеленоградска до поселка Приморье, ее протяженность составит 34 км.

Нелегкая судьба участницы «Битвы экстрасенсов» Илоны Новоселовой. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика