Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Калининградский ОНФ требует запретить грузовикам ездить по узким улицам

Калининградский ОНФ требует запретить грузовикам ездить по узким улицам
Фото onf.ru
Водители большегрузных автомобилей нарушают знаки, запрещающие движение.

Активисты Калининградского штаба ОНФ требуют от Госавтоинспекции проверить, почему большегрузные автомобили передвигаются по узким улицам в областном центре в нарушении запрещающих знаков. Об этом сегодня, 5 сентября, сообщила пресс-служба организации.

В штаб ОНФ обратились жители домов, находящихся в микрорайоне ул. Орудийная. По их словам, по узким улицам, где зачастую отсутствует асфальтовое покрытие и нет тротуаров, на большой скорости передвигаются грузовики и многотонные самосвалы. Из-за этого создается опасность дорожно-транспортных происшествий, причем с человеческими жертвами. Кроме того, нередки случаи конфликтов, когда два автомобиля не могут разъехаться на дороге. Грузовики поднимают клубы пыли, что вызывает недовольство жителей домов и сотрудников предприятий, находящихся здесь.

Как подчеркнул активист калининградского ОНФ Алексей Балабаев, у большегрузных автомобилей есть другие пути объезда, которые немного длиннее, нежели те, что используются сейчас. Поэтому Госавтоинспекция должна провести проверку, на каком основании грузовики нарушают правила и законно ли они передвигаются по этим улицам, отметили в штабе организации.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика